среда, 2 июня 2010 г.

Швейная машинка

Как же я хочу швейную машинку....
Вот предмет моих мечтаний - маленькая и недорогая, плюс у неё есть те 8 швов, которые мне нужны http://shujpati.lv/index.php?option=com_openshop&task=good&gid=225&Itemid=2 (в других местах она еще дешевле)
Но тут я наткнулась в интернете вот на это http://www.bu.lv/index.php?route=product/product&path=20_84&product_id=758

и теперь не знаю, что выбрать... разница в 30 зеленых долларов.
мне нужно для рукоделия, а не для постоянного шитья, потому требования минимальные, но если можно получить за те же деньги больше.... Хотя размеры второй машины побольше, а нужна "малышка".
В общем пока коплю деньги, думаю... может мне что-то посоветуют мои читатели :) нужно что-то компактное, чтобы была - простая строчка, зигзаг, что-то декоративное одна-две строчки. и чтобы выдержала регулярное шитье. и по денюшке уложиться нужно в 100-120 долларов.

2 комментария:

  1. оффтопом: а еще есть продажи?

    ОтветитьУдалить
  2. пока нету... зато просмотров куча :) я еще на artfire.com зарегистрировалась - там даже за размещение не берут денег :)

    ОтветитьУдалить