четверг, 30 сентября 2010 г.

Мокрое валяние - работа над ошибками

Захотелось мне свалять тапки в виде божьих коровок для моего сынульки...
В общем не получилось у меня. Но буду последовательной расскажу по порядку.
Для начала у меня была шерсть, шаблоны, мыльная вода и валик-скалка. Но как оказалось мне этого не хватило. Я приспособила то, что было. Но! И этого было мало....
В общем после того как все приваляли и стала выполаскивать мыло - все стало разъезжаться и разваливаться. Если внутренние слои еще кое-как свалялись, то внешние оч плохо :(
Я поняла, что мне нужно - пупырчатая пленка(ибо она точечно воздействует на шерсть в дополнение к скалке), еще валик строительный рельефный(то же что и с пленкой). И чуть больше усердия, валять подольше :) Ибо то, что недоваленное получилось было симпатичным :) даже жалко выбрасывать :)

4 комментария:

  1. так выбросила я :) надо было фоткать до того как мыло отстирывать начала :) тогда бы вышло красиво :) а так все расползлось по швам :)

    ОтветитьУдалить
  2. ууу... жаль :(
    Мне нравится валяние, но я еще ничего не пробовала делать, может как-то и соберусь :)

    ОтветитьУдалить
  3. тогда надо начинать с бусин - это самое простое :) и получается у всех :)

    ОтветитьУдалить