понедельник, 21 февраля 2011 г.

"Забить болт..."

О чем это я? А вот о чем. До недавнего времени я шила куколок и думала - вот они же у меня не такие как у других. В плане - волосы по-другому, глаза по-другому, ротик не так и ножки другие. И я все смотрела на куколок других мастериц и думала, что же я делаю не так?!!! Не подумайте, не в плане плагиата, а просто хотелось какого-то совершенства... И тут одна мастерица выложила фото своих кукол ну очень в приближении :) И что я увидела? И глазки у неё не так и волосы не так, да и ротик мог бы быть ровнее и прочее и прочее. При этом это признанная мастерица, куклы которой мне нравятся и за её куклами очередь стоит. И вот тут моя дурная голова поняла - мои куклы хороши такими какие они есть!!! и ротик у них такой, и волосы как надо, а глазки так вообще супер. Ведь главное аккуратность, а стиль должен быть свой! И мой стиль - он там есть! Мои куколки нарвяться - это главное!

2 комментария:

  1. Как я с Вами согласна! Смотрела на свои игрушки, сравнивала с чужими работами и вздыхала. А потом пообменивалась с другими мастерицами и поняла... то о чём Вы сейчас пишете. Главное чтобы работы аккуратненькие были и самой себе нравились. Тогда и другим понравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. да-да. аккуратность должна быть. а эти маленькие "погрешности" они делают вещь рукотворной. помню отсылала первую проданную работу - так волновалась, что покупатель увидит и напишет плохой отзыв, так себя накрутила - до слез. (покупали по фотке)А потом плакала от радости за хороший отзыв :)

    ОтветитьУдалить