четверг, 7 апреля 2011 г.

Труды праведные

Я пообещала свалять свое танцевальной учительнице чеширского кота, вот такого как я уже делала здесь. Только с перламутровыми пу зелеными глазами, а не с бирюзовыми :). В общем в понедельник после танцев мне уже стало стыдно, что я 2 недели его валяю(никак не начну), и во вторник вечерком, взялась за иголочки... Фотки позже :) в общем сваляла, застежку оформила :) вчера отдала. Все усложняет то, что теперь я работаю дольше и у меня нет двух обычных рукодельных часиков :(, зато денюшка капает стабильная :)
Но это не все, вчера ночью я еще и тот пиончик от Светланы Корниловой сделала, только оранжевый и без листиков зеленых, мне показались, что они там лишние будут. А вообще ткани попалась 100% синтетика и тоненькая и плавилась моментом :( так что теперь аккуратно соскребаю нагар, там немного, но все равно оно там не надо :) Я пробовала атлас оплавлять, так он не так быстро плавился и не горел. В 12 ночи решила, что застежку пришью в другой раз... Посидела, подумала и пришила тут же :) ну не утерпела :) Жаль только не придумать с чем носить, по цвету ничего такого нет подходящего. Нужно в магазин идти, срочно! УРА! шоппинг!!!
Фотки, как вы понимаете потом :) Ночью не особо пофтографируешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий