понедельник, 9 июля 2012 г.

Швейная машинка

Я чуть-чуть приблизилась к своей мечте о собственной швейной машинке. Ибо день рождения рядом и возможно общими усилиями удастся собрать на подарок. Требований у меня мало, но и они ограничены суммой. В общем-то я не швея профессиональная :) но периодически то да сё шью.
И так, что нужно мне от моей машинки(если есть недорогие варианты-предложения, велкам в комментарии):
1. Толстые и тонкие ткани
2. Трикотажный шов
3. Оверлочный шов(если что-то серьезное, то я и в мастерскую снесу, но иногда нужно по-простому обработать)
4. Чтобы лапки можно было легко менять разные
5. Пуговичные дырки(опционально, но по изучению вопроса оказалось, что почти в каждой машинке такое есть)
6. Вертикальный челнок (очень желательно, привыкла я так)
7. Намотка катушки(подозреваю, что тоже у всех есть, просто не всегда пишут)
8. Обратный ход
9. Двойная игла (приятная вещь, но опционально)

Ну вот вроде всё, не много же? Больше мне как-то пока не надо, если кто-то что-то подскажет буду рада. Уложиться надо в 200-300 долларов(100-150 латов). По большому счету я шью сумки, кукол, подшиваю одежду, белье. Иногда что-то по мелочи себе, но это без изысков и на простом уровне. В основном эластичный трикотаж и хлопок, иногда ткани потолще, типа джинс и драп.

2 комментария:

  1. Я с подобными запросами купила себе Bernina Bernette E56 - всем довольна
    Цена вопроса ок. $200

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо посмотрю, есть ли у нас такая модель :)

      Удалить