понедельник, 17 июня 2013 г.

Я тут все пропадала и пропадала

Планов громадьё, я даже что-то по мелочи делаю. Но вот только что по мелочи и за такое мне даже иногда стыдно, но ребенок доволен, а остальное ерунда
Так вот сейчас у нас в топе черепашки-ниндзя в космосе. Да-да, именно там, другие не катят. В итоге была куплена фигурка Рафаэля (я теперь знаю как его зовут) с двумя трезубцами в лапах. Потеря одного трезубца обернулась целой трагедией и морем слез. Нууууу теперь я знаю как слепить трезубец из полимерной глины. Кто придумал этот материал, дайте я вам пямятник вылеплю. Он конечно не похож на оригинал, но все равно в лапу вставляется.

Второй мой рукодел - это маска черепашки-ниндзя. Надо чтоб оранжевая. В общем оранжевая у меня была только ликра. Нитки, которые более-менее подходили, жуткие - рвались и пушились на каждом шагу. Дошила кое-как. В общем обработка жуть :) но ребенок доволен

Комментариев нет:

Отправить комментарий