воскресенье, 8 августа 2010 г.

МК по украшениями

В рамках все того же форумы был МК по созданию украшений. Я с падчерицей на него ходили. В рамках мастер-класса делали сережки и браслет. А так же нам показывали как крепить застежки разного вида и работать с инструментами и фурниторой. В общем было интересно и познавательно. И мне очень понравилось делать украшения. В общем налепленые ранее бусины пойдут на браслет, а наваляные - на бусы. :) Спасибо Светлане за МК и вдохновение.
А вот что получилось у нас: дочины - красные, мои - черные с белым. Остальные принадлежат другим девочкам с МК.
У меня немного с ошибкой, так как я пока помогала ребенку, три раза умудрилась упустить бусины на пол и в конце уже собирала впопыхах. Еще и край стала там спецальный - рукодельный, т.е. немного с наклоном, поэтому бусины сразу все летели на пол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий