вторник, 30 ноября 2010 г.

Валяние шарфика - продолжение

В общем шарф я сваляла... Получилось то, что мне и хотелось. Но у меня в связи с некоторыми причинами возник комплекс неполноценности. В общем на вопрос "Ну как?" муж сказал: "нормально, красиво, но не знаю носит ли племяха такое". Первый удар поддых. Но я еще не унываю, я все еще желаю прокунсультироваться с мамой именинницы. Но тут... но тут мне попадается на глаза статься "как определить, что изделие свалялось". И вот тут у меня развился комплекс неполноценности. В общем... я его сфоткаю, а потом доваляю в стиралке... и надеюсь после этого его не придется выкидывать - ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ЦВЕТ ВЫШЕЛ!!! хнык, но нельзя допустить, чтобы он развалился от носки или был бы недовалянный... хотя может он и довалянный, но я теперь сомневаюсь. В общем у меня комплекс неполноценности....

Комментариев нет:

Отправить комментарий