среда, 4 января 2012 г.

Предновогодние рукоделки

Наконец я готова показать то, что делалось к новому году. Увы! Фотки не очень, ибо зачастую вещица заканчивалась за ночь до дарения, потому сфотографировать её при дневном свете и на хоршем фоне - предел мечтаний.

Начну по порядку. Валяшки-неваляшки :) Для подружек брошечки:
Эта брошка - хорошо забытое старое, я сваляла звездочку и она мне не понравилась совсем, вдохновение пропало и я отложила её, чтобы потом расшить бисером, но мне этого показалось мало и стянула лепесточки в гармошку и вот, что вышло.
 А эту хотела сделать иначе, но потом поняла, что вот такой скромняшкой ей и надо быть.
Следующей срочной задачей был подарок для мамы :) Кто заглядывает в мой бижу-блог, тот уже видел, а так вот:
Ну и далее уже шары кимекоми, которые мы развозили 31 декабря нашим друзьям.  Красно-черный - бархат и стреч-атлас, многоцветный с кругами - атлас(красный, белый, золотой, синий, морской волны), зеленый - хлопок(цветочно-зеленый, розовый, цветочно-розовый) и полиестр(зеленый). Все отделка золотым шнуром и пайеточной тесьмой. Чуть ли не испортила все текстильным клеем - он разъедал пенопласт :( особенно, если много положить, потому хлопковый шар вообще без клея на основу (только тесьма приклеена), а разноцветный пару лоскутов приклеено, пока не заметила этого ужаса. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий