среда, 18 января 2012 г.

Анонс рыбного дня

Хоть сегодня и не четверг и вчера тоже не четверг, но рыбой я занималась вчера. Видно фотки будут завтра :) а завтра как раз четверг. Сегодня рыбки сохнут на батарее. Вчера после ужина я валяла аппликации - рыбок. Когда мне озвучили заказ - свалять что-то похожее на рыб(чтобы было ясно, что это рыба, а не кирпич) - 2 большие и 3 маленькие и размеры показаны руками. Я почесала репку и пошла искать вдохновение в тырнете.Вот, что нашла. Для меня это сложновато, да и не совсем то, чего я задумала, но как идея... В общем эта рыба была взята за основу для больших рыбок. Источник: http://priscillakibbee.blogspot.com/2009/08/felted-fish-story.html
















А маленькие брались от балды примерно по таким картинкам:

Комментариев нет:

Отправить комментарий