вторник, 20 ноября 2012 г.

Конец отпуска - юбка годе для танцев мини МК

Отпуск закончился, но одно большое и нужное рукоделие я совершила :) Сшила себе наконец тренировочную юбку для фламенко! :)
Как всегда фотки просто ужас!!! :) Муж фотографировал меня, фотографировал, но ничего путного не вышло :) ну юбку видно и ладнушки :)
Я еще вам мини-туториал набросаю как самим такое пошить :)
Вот, что вышло в итоге
Теперь о том как такое же получить самим :)Это вариант для трикотажной ткани, которая тянется!!!
1. Находим юбку шестиклинку у себя в закромах. Если нету то сторим выкройку для такой юбки - прямой вариант. Если у вас не тянущаяся ткань, то к выкройке подходите аккуратно и точно  :)
2. Теперь переносим клинья боковой и центральный на бумагу, один из способов перенесения я уже у себя тут отмечала - это иголочками наколоть по швам, а потом соединить точки. Отметить линию начала вставных клиньев. http://showtellshare.blogspot.com/2012/02/tips-for-making-your-own-pattern.html?spref=bl (вот метод переноса выкройки)
3.  Переносим выкройку на ткань и кроим. не забываем припуски на швы!!!.
4. Кроим клинья. Длина от отметки до края подола, треугольники, ширина - по желанию :) Я делала так чтобы у меня ткани хватило. Вот два видео как правильно вшивать клинья, а так же как их раскроить(см. первое видео по кройке)
5. Теперь можно сметать детали и примерить на себя. Тут же подкорректируем, вдруг где ушить надо или распустить :) Те кто шьет не из стречевой ткани, не забудьте молнию вставить в бок :) Почему в бок? А потом, чтобы задний клин не разрезать пополам.
6. Теперь как в видео, либо пришиваем поклиньево, т.е. вначале клинья, потом швы юбки, либо вначале верхнюю часть, а потом уже вставляем клинья.
7. Для тех, кто еще не замучился:) Волан! Строим и кроим. Мой вариант волана - это на основе круга, без присбаривания. Если кто-то желает сборки, то просто измеряем длину подола, умножаем на 2 и потом вырезаем полосу этой длины и желаемой ширины. Делаем сборку и пришиваем к подолу, предварительно обработав край. Теперь  о моем волане на основе окружности. Так как я хотела, чтобы у меня каждый клин был с контрастным воланом, значит мне надо выкроить 12 кусочков ткани(6 + 6) по длине окружности равной длине сектора юбки (у меня вышло 23 см примерно). Я крою четвертинки круга для воланов, поэтому длина моей окружности 23*4 = 92 см. Вычисляем радиус R = L/(2*3.14) = 92/6.28 = 14.6
Теперь строю четверть окружности с таким радиусом  и делаем кусочек с шириной волана. Потом переносим на ткань кроим. Вообще более подробно смотрим на Осинке
8. Теперь аккуратно собираем и пришиваем волан, чтобы он был ровненько шов в шов по цветам(я вначале приметала к каждому клину, потом приметала волан к волану). Если все ок, то пришиваем , обрабатываем. УРА!
Теперь почему такие сложности и все такое :) Если кто заметил, то кружочки на ткани разного размера, от меленьких к крупным. Я хотела, чтобы клинья были все таки с одинаковыми кружочками, так же как и воланы, поэтому пришлось извращаться и отмерять ткань из одинаковых мест. Так же нужно было, чтобы волан был органично вписан в юбку. Если бы его сделала одного цвета, то белый был бы как будто под юбку надели другую юбку, а верхняя с разрезами, а фиолетовый - то белый бы смотрелся станно, будто ткани не хватило :)А на всю юбку одного цвета ткани как раз и не хватило :)Но зато нашлись два кусочка одного типа :) Ну и вообще круговой волан лучше сборки :) имхо , более "фламенкский"

Комментариев нет:

Отправить комментарий