среда, 12 декабря 2012 г.

Предновогодний марофон!

За что я люблю новогодние праздники? Можно рукодельничать без зазарения совести под шифровкой "заказы и подарки" и никто меня не дергает "опять засела, семья тебя не видит и не слышит" :) Чувствую, что это все только начало. Сейчас будет несколько постов о том, что вышло.
Начну пожулуй со снуда. Я его очень хотела, выбрала понравившуюся модель. Вот тут Ravelry. Результат получился странный, учитываю цветовую гамму. Но так как сейчас финансово никак не могу позволить закупку ниток для удовольствия, то вязала из того, что было под рукой и одной фактуры. Выбрала самый маленький размер(так хотелось :) ) - Африка. ААААА!!! Там в начале косичка... Я её перевязывала 4 раза!!! При этом кроме описания смотрела видео и лишь на третий раз до меня дошло как её правильно сделать. Вот результат моих мучений - вот эта ёлочка по низу 
Дадьше было все просто и за пару вечеров я справилась :)
Вот такого странного цвета. Муж сказал, что он все смотрит на цветные кусочки и пытается выявить закономерность и узор.

А потом становится ясно, что узора там нет :) И затея бесполезна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий