вторник, 17 декабря 2013 г.

Шью и шью

Как-то швейное меня не отпускает. Как начала, так не могу остановиться. У мужа на корпоратив в этом году велено явится в длинных одежках - дресс-код. Обойдя магазины, поняла, что надо либо инкубаторское, либо супер-дорогое. Не то, чтобы я сильно расстроилась если бы еще кто-то был в таком платье как у меня, тем более, что помещение большое. Но я бы расстроилась, если бы это платье сидело бы на другой девушке лучше чем на мне :) 
Вообще нашлась в магазинах вот такая юбка(Monton, если кому-то важно):
Но цена на неё... Если бы я брала её не на один раз, то ладно уж. Но так как она мне нужна ровно на одно мероприятие, то отдать почти 100 евро за неё я не могу.
Решение пришло само - шить. Можно даже что-то похожее на этот фасон. Хотя вначале была мысль взять модель из Бурды 12-2013, вот такую, но обдумав, поняла, что фасон мне не совсем подходит.
После размышлений было решено сделать что-то среднее между этими фасонами юбок. А блузка готовая у меня уже есть.
Пошла в магазин и отхватила там последний кусок ткани, на который еще и скидочка была как на последний. Долго измеряла, считала и прочее. Заложила складки. И долго думала нужны ли мне карманы. В первой юбке они есть :)Через два часа размышлений недрогнувшей рукой отрезала карманные срезы - карманам быть!
Провозилась с поясом. Продумала тщательно как буду его делать, а потом поторопилась и пришлось все распарывать... Так как делала не так как задумала, а чтобы быстрее. Теперь все вернула к первоначальной задумке. В общем пока лежит, работа еще впереди. Остались пояс и подол. Так как длину буду уже к туфлям подкраивать.
Вообще юбку шью без выкройки, а на глаз примерно, так как свободное облегание ниже пояса :) Вот потому с ним и провозилась так долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий