суббота, 28 декабря 2013 г.

Новогодний воротничок

Новогодний корпоратив и подбор наряда штука тяжелая :) И вот когда самое главное сделано, ты понимаешь, что не хватает маленькой, но очень важной детали - украшения. В этом году предпразднечное лечение зубов съело все мои финансы, а пробежав по магазинам и оценив бюджетные варианты украшений, поняла, что такие деньги и такое качество несовместимы :)
Был найден вот такой МК :
И пришлось в последний момент до двух ночи гнуть и соединять  :) У автора несомненно вышло лучше :) у меня ... ну я только учусь же :)
И... носила я его недолго :( на центральный камешек попал ремешок сумки, который тоже был в виде цепочки, и колечко разъединилось. Так что пришлось спрятать, пока не потяряла камешки. Потом я его конечно починила, но все равно....
А вообще огроменно спасибо Анчик Мартыновой, она просто спасла меня своим МК и хотя бы первый час я красовалась и блестела :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий