вторник, 2 августа 2011 г.

Шью

Сейчас у меня бум шитья. Хочется шить, шить, шить. Вчера наконец дошила платье себе. Раскроила и сметала уже времечко, а вчера наконец закончила. Хорошо, что мама приехала моя, за сынулей посмотреть, пока мы на работе, так появились еще пару часиков свободы.
А еще появилась надежда, что у меня таки появится рабочий закуток. Вернее не только у меня, а у детей в основном. В общем маленький столик под окошком, который при ненадобности будет складываться и убираться, а когда надо - поставить, машинку сверху или бижутерный лоток, или еще что разложить для процесса. :) Правда, когда все это будет не понятно, но надежда на то и надежда, чтобы сбываться :)
Платье как-гибудь потом. Опять таки без косяков не обошлось. Вернее один большой косяк - косая бейка, скроенная не по косой, а из остатков, ткани было два на полтора, еле хватило пришить рукава-крылышки, ну и нет у старой чайки трикотажного шва... :( Хочу машинку. Но это потом. Всё потом. Всё будет очень скоро!.(мантра- о-м-м-м-м!)
А вчера крутилась перед зеркалом - с красным цветочком, с оранжевым, с пояском, без пояска. :)Лето кончилось, а я летнее платье пошила :)

2 комментария:

  1. Ты хоть дошила платье, а я так и не начала. Ткань лежит еще с прошлого сезона :(((

    ОтветитьУдалить
  2. ну мне мама волшебный пендель дала :)а платье - это дело наживное :)

    ОтветитьУдалить