понедельник, 15 августа 2011 г.

Когда-то летом было так...

Летом у меня день рождения. А на работе у меня о поздравлениях заботится секретарь, которая как все порядочные люди ходит в отпуск в теплое время года, потому всех тех, кого нужно поздравлять во время её отпуска, она отмечает по возвращении. В этот раз то же самое :) и подарок я получила в конце августа - подарочную карту в торговый центр. По началу я, как зачастую происходит, хотела купить что-то полезное в дом, либо гардероб, а потом подумала, что хватит уже! Не такая там великая сумма, чтобы обзаводиться полезностями и ... купила для удовольствия и рукоделия.
А купила я себя книгу "Все о драгоценных камнях". Теперь украшения буду со смыслом делать!!
Книги были разные, но по содержанию мало отличались, потому выбрала по цене и содержанию близкому к моим потребностям, читайте "самую дешевую" :)
А второй подарок уже из рукодельного магазина - бежевая канва с принтом и вложенной внутрь схемой для вышивки подушки с пионом и клубничками. Не знаю будет ли эта вышивка, на этой канве, и когда все это будет. Но в хозяйстве все сгодится.
Картинку цветка к фото не приложили в интрнет-магазине, но поверьте на слово - она там есть! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий