вторник, 16 августа 2011 г.

Как я осветляла шапку

У меня был когда-то моток небеленой шерсти, при чем шерсть, скажем так, не очень чистая, но поняла я это после того как связала шапочку и постирала её. Красить не хотелось, вернее искать место, где эта краска продается. Решила посмотреть, что предлагает интернет-рукодельницы. Оказалось осветлить можно при помощи отбеливателей. Шапка после стирки была вот такого цвета. Это образец для отбеливания(их такого цвета два было):
Дальше, замочила я оба образца в концентрированный раствор 1. российского отбеливателя и 2.Ваниш. Вот что вышло:
Верхний - Ваниш, нижний - отбеливатель. Это я чтобы не перепутать сделала их разной формы. Ваниш отбелили лучше :)Но разница издалека не сильно заметна.
А вот и шапочка:
PICT1188

Комментариев нет:

Отправить комментарий