пятница, 26 августа 2011 г.

Опять буду плакаться про время

Ни на что не хватает времени. Мне нужно наконец пальто закончить, а гавайским квилтом заболела... Черепашками... вот такими
При чем черепашки только первые в списке, а дальше еще много чего... А мне еще повалять хочется и повышивать, и вязание, и украшения.... Хнык-хнык.
Кстати черепашки в высоту 13 см и в ширину примерно так же... Может кто хочет совместный пошив? М? Я тогда точно организуюсь , выкроечку всем пришлю и буду пошагово картинки делать :) В общем, если  5 человек наберется - будем шить, учиться вместе квилтить по-гавайски!
А если все получится, то можем потом сумочку наквилтить, а потом еще и покрывалко или наволочку :) мммм? 

3 комментария:

  1. узнаю ситуацию, желаний мильон.. Сейчас читаю книжку Муза и чудовище, она как раз про то, как организовать свой творческий труд и все успевать и детей растить и обеды успевать готовить.
    Насчет сумки я пас, равнодушна к квилтам.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, а я бы попробовала... Не знаю, где время взять дополнительное, но я подписываюсь...
    На случай, если пошив организуешь - напиши мне на почту larchik-osh@yandex.ru, чтобы уж точно не пропустить такую радость...

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, обязательно попробуй! Это один из самых простых, но впечатляющих видов ручной аппликации. Я делала наволочки с гавайской аппликаций.Очень захватывает.

    ОтветитьУдалить